• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: гп (список заголовков)
00:02 

ГП: Чары и заклинания

Уарса
27.11.2010 в 21:06
Пишет Жизнь без Луи:

Правила по отыгрышу боевки
Отыгрыш основного блока.
Отыгрыш Чар и Заклинаний (в дальнейшем ЧиЗ). Основной блок.


Список используемых чар. Будет редактироваться
Речь о том, что случается, если вы не скастовали щит, или контр-магию. Отыгрыш в принципе логичен, так что все это для ознакомления, но явно не для заучивания.

Чары делятся по времени воздействия:
- результативные
Incarcero (Инкарцеро) (Только разрезается)
Stupefy (Ступефай) (Снимается Enervate)
Relaskio (Реласкио) (отбрасывающее, без финиты)
Expelliarmus (Экспеллиармус) (обезоруживающее, которое не требует финиты капитан Очевидность во мне прогресирует)

Эти чары дают конкретный результат и не имеют временных рамок, спадают только со смертью наложившего их. Отличить эти чары можно по стойке противника в момент каста – он будет стоять «анфас», всем корпусом к вам. Исключение – чары разоружения Expelliarmus, они кастуются из бокового положения корпуса.

много много полезной дуэльной инфы

Не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. Теперь тоже самое. только видеокурсом:

Собственно, видеоуроки.

P.S. Железным старцам необходимо знать все!

URL записи

@темы: ГП

00:04 

ГП: Министерство Магии

Уарса
02.03.2011 в 00:03
Пишет docteur Mouette:

Министерство Магии: структура и особенности
Министерство магии представляет собой невыборный орган управления, в компетенции которого находится Магическое Сообщество. Во главе Министерства находится министр магии, обладающий исполнительной, законодательной и судебной властью.
Министр магии представляется каждому новому премьер-министру магглов (или другому главе государства), периодически посещает его и информирует о событиях Магического Сообщества, которые в той или иной степени могут затронуть мир магглов. Министерство магии поддерживает связь с британским премьер-министром через портрет в его кабинете, на котором изображённый человечек информирует премьер-министра о прибытии министра магии. Этот портрет не может быть снят со стены.
Министерство магии состоит из главных отделов и множества подразделений, занимающихся различными аспектами волшебного мира. Связь между отделами осуществляется с помощью бумажных самолётиков — служебных записок на сиреневой бумаге, направляющихся в нужный отдел. Ранее для этих целей в Министерстве использовались совы.
В структуре управления Министерства отсутствует чёткое разделение властей, что необычно для большинства демократических государств. Законодательная власть осуществляется Законодательным Собранием, в которое входят: Министр Магии и его заместители, Комитет Международного бюро магического законодательства, а также полный состав Визенгамота. Исполнительную власть представляет само Министерство.
Что касается судебной системы, то она весьма подвержена всяческому влиянию и имеет крайне нестабильную структуру. Магические судебные органы проявляют заметное отсутствие интереса в наличии улик, подтверждающих вину или невиновность подозреваемого, и часто основываются на личных предубеждениях в вынесении приговора (в частности стремятся рассмотреть слушание как можно скорее). Были времена, когда некоторых преступников приговаривали к тюремному заключению даже без судебного разбирательства.
Об административном управлении в других государствах известно немного.
Начать работать в Министерстве может волшебник, получивший полное магическое образование. Также известно, что карьера министерского служащего может начаться с прохождения студентом школы летней стажировки в Министерстве, хотя это, скорее всего, является исключением из правил.

Министр Магии

Руководящие чиновники

Структура Министерства Магиии

Схема на которой можно проследить связи между чиновниками Министерства а так же Председателем Визенгамота и Президентом МФМ, которые не входят в структуру Министерства.
Смотреть схему.

URL записи

@темы: ГП

00:05 

ГП: МФМ

Уарса
08.03.2011 в 18:59
Пишет docteur Mouette:

О Международной Федерации Магов
Выдержка из эссе, написанного учеником Хогвартса, в ходе выпускных экзаменов.

"Рассматривая политическую жизнь магического мира за последние пару веков, можно сделать вывод, что магическая Британия, современный Логрис, играет одну из важнейших ролей на политической арене Магического Мира. Большой вес имеет авторитет британских волшебников в Международной Федерации Магов. А. Дамблдор, многие годы бывший председателем Международной Федерации Магов, предшественники его - все они были родом из Британии. Большинство актов, принятых Международной Федерацией Магов, были спроектировано и предложено британскими волшебниками и колдуньями. Много экстренных созывов Международной Федерации Магов проводилось на территории Британии.
Годом основания Международной Федерации Магов считают 1576 год. Примерно тогда средневековое маггловское сообщество захлестнула волна "охоты на ведьм". И именно тогда необходимость создания организации, которая станет своеобразным противовесом маггловским судам инквизиции, которая объединит силы волшебников всего магического мира, не для отпора, конечно, но для сокрытия магов и волшебниц, сохранения спокойствия, стала очевидной. Первый созыв Международной Федерации Магов провел Пьер Бонаккорд. Он же и стал первым её председателем (позже название должности изменилось, на место Председателя пришел Президент). Расположение головного офиса сейчас тщательно скрывается.
Федерация, в основном, занимается вопросами магической безопасности. Легендарный, и используемый в наши дни, Устав о Секретности был разработан именно эти международным магическим органом власти. Собрания Федерации носят нерегулярный характер. Однако, длиться могут месяцами. Например, знаменитое заседание 1692 года, посвященное тщательному рассмотрению вопроса "о видах магических существ, которые должны быть скрыты от глаз магглов", длилось 7 недель.
В состав Федерации входят представители всех Министерств Магии мира..."

URL записи

@темы: ГП

00:06 

ГП: Основы магического законодательства

Уарса
23.03.2011 в 22:37
Пишет docteur Mouette:

Основные источники гражданского и уголовного права Магической Великобритании
Основные источники гражданского и уголовного права Магической Великобритании:
1) Статуты МФМ - Статут о секретности (1692) - принимается МФМ и обязательно ратифицируются (принимается, подтверждается и облекается в набольшую юридическую силу) Законодательным Собранием (читать про него тут - www.diary.ru/~noctambulant-of-2-moons/p14362405...)
2) Статуты ММ - принимаются ЗС, имеют наибольшую юридическую силу (являются приоритетными) из всех нормативно-правовых актов национального законодательства (законодательства Магической Британии)
3) Указы Министра и Визенгамота, распоряжения Глав Отделов, распоряжения заместителей Министра - распоряжения Глав Отделов и заместителей Министра утверждаются Министром, если не касаются устройства и деятельности подвластных им Отделов
4) Магический прецедент

Основано на.

URL записи

@темы: ГП

00:06 

ГП: О Министре Магии

Уарса
23.03.2011 в 22:45
Пишет docteur Mouette:

Положение о порядке приема Министром Магии посетителей
Положение о порядке приема Министром Магии посетителей

Общие положения
В связи с объявлением военного положения, устанавливается особый порядок приема Министром Магии посетителей.
Настоящая инструкция регулирует порядок приема посетителей, не относящихся к служащим Министерства Магии. Порядок приема Министром Магии министерских служащих остается без изменений.

О порядке приема Министром Магии посетителей
1. Министр Магии обязан проводить личный прием посетителей. В исключительных случаях проведение приема посетителей может поручаться другому должностному лицу, правомочному решать затрагиваемые вопросы.
2. Министр Магии имеет право обязать должностных лиц Министерства Магии также проводить личный прием посетителей по вопросам, относящимся к их компетенции.
3. Министр Магии и другие должностные лица Министерства Магии, осуществляющие личный прием, не имеют права отказать посетителям в личном приеме при обращении их в установленном порядке непосредственно к ним с вопросами, относящимися к их компетенции.
4. Если при записи на личный прием, станет известно, что посетитель собирается ставить вопросы, не относящиеся к компетенции должностных лиц Министерства Магии или которые не могут быть им разрешены, то посетителю даются разъяснения, куда следует обратиться с обращением.
5. Министр Магии принимает посетителей 6 дней в неделю. Воскресение - выходной даже у Министра.
6. Министр Магии принимает лишь 7 посетителей в день.
7. Записаться на прием у Министра можно у секретаря Министра, явившись лично в секретариат или же направив письмо с прошением.
8. Список посетителей зачарован так, что в приемные часы, войти в кабинет Министра, может только человек, чье имя занесено в список посетителей на этот день.
9. В остальное время в кабинет Министра может войти любой сотрудник Министерства.
10. Делопроизводство по учету посетителей ведется отдельно от всего делопроизводства Министерства, лично секретарем Министра.

О порядке внесения изменений в положение
Изменения могут быть внесены только в экстренном случае, Экстренным Комитетом.

25.03.1975

Выдержка из Акта о Министрах Магии 1873 года
"... обращения же Министров, Высший Министр рассматривает немедленно или в срок, считающийся разумным для рассмотрения соответствующих обращений"
Примечания:
1. Министрами до 1932 года именовались Главы Отделов Министерства Магии, Высшим Министром - Министр Магии.
2. Срок, считающийся разумным, не нормирован ни в одном законодательном акте.


URL записи

@темы: ГП

00:07 

ГП: Правила по которым проводятся игры

Уарса
26.03.2011 в 13:54
Пишет T_T_T:

Правила ролевых игр живого взаимодействия сообщества "Таинственные Грабли"
0. Основные положения
0.1. Мастер всегда прав. Если мастер не прав — это озвучивается и облекается в действия после игры. В ином случае мастер имеет право удалить игрока с РИ.
0.2. Квенты персонажей согласовываются с мастером. Изменения в квенту могут вноситься до момента «последнего слова Мастера игроку». Изменения, внесенные позже, не действительны.
0.3. Вся личная информация о персонаже является тайной до начала игры, если иное не оговорено мастером. То, что окружающие должны знать о Вашем персонаже до игры, оговорит с окружающими мастер.
0.4. Читерство карается нанесением аналогичного вреда персонажу читера или удалением его с РИ.
0.5. Мастера играют в свободное от своих обязанностей время. Помните об этом и не бойтесь взаимодействовать с мастерами.
0.6. С момента начала игры, до объявления её окончания, на РИ категорически запрещены любые проявления игроков, кроме персонажных.
0.7. Если отыграть действие заклинания или изменения окружающей среды невозможно, игрок складывает руки на груди «крестом» и объясняет их устно.
0.8. Если Вас убили, Вы лежите, изображая труп, в течение 10 минут, потом встаёте и идете к Мастеру.
0.9. На игре действуют следующие обозначения:
- белая лента — обозначает отсутствие человека в игровой реальности. Его не видно и не слышно. Этот закон имеет и обратную силу — если Вы повязали на себя белую ленту, Вас должно быть не видно и не слышно!
- синяя лента — обозначает невидимость. Снимается соответствующим заклинанием или любым известным магическим способом.
- цветные бирки на вещах — обозначают принадлежность вещи к артефактам. Наличие двух бирок разного цвета означает невозможность кражи этого артефакта.
- серая мантия с глухим капюшоном — обозначает принадлежность персонажа к призракам. Вы видите его, слышите, что он говорит, ощущаете холод, когда он к Вам прикасается или проходит сквозь Вас. Но остановить, поймать, удержать Вы его не можете.

Читать далее

Правила будут дополняться.

URL записи

@темы: ГП, Правила

00:08 

ГП: Уголовное законодательство

Уарса
28.03.2011 в 20:27
Пишет docteur Mouette:

URL записи

@темы: ГП

00:11 

ГП: Древнейшие законодательные акты

Уарса
30.03.2011 в 23:12
Пишет docteur Mouette:

Статут о секретности и Декрет о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних
Статут о секретности Магического Мира

Декрет о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних от 1875 года

URL записи

@темы: ГП

00:12 

ГП: Министерство Магии

Уарса
11.04.2011 в 00:03
Пишет docteur Mouette:

Министерство Магии и радуга
Все помнят, что внутренняя корреспонденция в Министерстве Магии передается с помощью бумажных самолетиков? Так вот, чтобы отличать эти самолетики было легче (да-да, они, конечно, летят прямо в кабинет к адресату, но все же), а так же, чтобы было легко разбираться в документации, которая порой, горами лежит на столах секретарей, каждому из отделов Министерства был отведен свой цвет:
Министр и Заместители Министра, Секретариат Министра - синий;
Отдел Обеспечения Магического Правопорядка - пурпурный;
Аврорат - красный;
Отдел Журналистики - зеленый;
Отдел Магических Происшествий и Катастроф - желтый;
Отдел Регулирования Магических Популяций и Контроля над ними - серый;
Отдел Международного Сотрудничества - оранжевый;
Отдел Магических Игр и Спорта - бирюзовый;
Отдел Магического Транспорта - коричневый;
Отдел Тайн - серебристо-белый.

Было бы замечательно, если бы разные аксессуары у игроков, имели цветовую привязку к месту работы (:

URL записи

@темы: ГП

00:15 

ГП: Дурмштранг

Уарса
26.08.2011 в 17:30
Пишет T_T_T:

Информация о Дурмштранге.
Плод совместного Граблёвского творчества — информация о Дурмштранге.


1. РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Информация о географических данных взята отсюда.

Школа Дурмштранг расположена на Кольском полуострове, мыс Немецкий (Рыбачий п-ов). В тех краях, где коренное население Карелии и Финляндии чётко не знает, что такое граница:
Расположение Кольского п-ова на карте Европы

Более крупная карта Кольского п-ова, видно Рыбачий п-ов и мыс Немецкий


Северная школа, в отличие от Хогвартса, представляет собой не отдельный замок, а укрепленное высокой стеной поселение, в центре которого находится небольшая, опять же в сравнении с Хогвартсом, крепость. Дурстранг стоит на холме, который с юга закрыт лесом, а на севере — обрывается в залив холодного моря.
Попасть на территорию школы можно как с моря (главные ворота открываются именно выходом на пирс), так и из леса. Туда выводят малые ворота, тщательно скрытые разиллюзионным заклятием. Также на соседних холмах есть несколько "колодцев", которые вылавливают незадачливых путников или же выпускают за пределы школы особо удачливых прогульщиков. Несколько из них выбросят Вас в центре Дурмстранга, из колодца у школьного замка, а некоторые - прямо в замке.
Ученики проживают именно в замке, там же проходят и уроки. Замок поделен на ярусы: Верхний, Средний и Нижний, в зависимости от учебных классов, расположенных там. Верхний ярус — нагромождение куполов и светлых залов. Астрономия, Прорицания, Нумерология преподаются и изучаются именно там. Средний ярус — этажи самых обычных классов, с партами и досками, высокими окнами и глухими шкафами. Тут располагаются кабинеты Трансфигурации, Заклинаний, Истории Магии и Языков, Магловедения. Нижний ярус — противоположен верхнему. Это темнота подземелий, черного мрамора, витых колонн. Центр Нижнего яруса — огромный холл, из которого массивные двери ведут в четыре кабинета, лаборатории, класс Алхимии, Зельеварения, Темных Искусств и Защиты от Темных Искусств. Комнаты учеников находятся в трех башнях замка. В четверной проживают преподаватели, там же находится и общая гостиная, служащая и столовой.
Библиотека находится под замком, даже ниже подземелий Нижнего яруса.
К замку прилегают строения конюшни и мастерских, казарма, в которую переселяются на год старшекурсники. Там же стоят и теплицы с магическими и не очень растениями.

2. НАПРАВЛЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ.

Курс обучения — 8 лет. На первый курс поступают в 10-тилетнем возрасте.
Первые два года все ученики Дурмштранга учатся вместе — осваивают основы магических дисциплин. С третьего курса студентов, в зависимости от их способностей, распределяют на два направления. По прошествии ещё двух лет, каждый юный маг выбирает себе специализацию по желанию, на которой и учится 4 года, вплоть до выпуска.
Предпоследний год, вне зависимости от направления и специализации, юноши проживают в казармах.

Схема направлений и специализаций:


URL записи

@темы: ГП

00:16 

ГП: Зелья

Уарса
31.08.2011 в 16:57
Пишет docteur Mouette:

Зелья
Список зелий, которые могут быть и будут использованы в играх МГ "ТТТ":

1. Стандартные зелья:
- успокаивающее зелье
- сонное зелье
- раноочищающее зелье
- запутывающее зелье
2. Специальные зелья:
- оборотное зелье
- амортенция
- веритасерум
- бородавчатый порошок
- гладкукладкеровское прилизелье
- дыбоволосное зелье
- зелье красоты
- зелье ненависти
- льстивомазь (вызывает симпатию)
- порошок мгновенного мрака
- аконитовое зелье
3. Колдомедецинские зелья:
- кровевосстанавливающее
- эссенция Мартлапа (применяется при лечении пораженных Тентакулой)
- зелье для лечения нарывов и фурункулов
- паста для лечения ожогов
4. Яды и противоядия:
- безоар
- яды (обговариваются в отдельном порядке с мастером)

Вы можете заявить/заказать на игру любое из этих зелий.

Список зелий и рецептур предоставлен МГ "ММТ" magictrio.5bb.ru/

URL записи

@темы: ГП

00:17 

ГП: Дурмштранг

Уарса
21.10.2011 в 16:35
Пишет T_T_T:

Дурмштранг: информация о школе
Выдержка из параграфа №1 учебника «Великая школа магии», написанного профессором Кайак.

"Дурмштранг был основан в 1000 году н.э. двумя могущественными волшебниками, братом и сестрой, которых звали Фрёйдис и Ингирерд. Некогда Фрёйдис состоял в учёном совете Карла Великого из рода Каролингов. Карл, который сам усердно занимался науками, приказал составить грамматику народного языка, в которой установил франкские названия месяцев и ветров, а также велел собрать народные песни. Фрёйдис, служа Карлу в качестве придворного ученого и скрывая свою магическую силу, всячески способствовал этому. В попытках сохранить древние знания, он ратовал за создание народных школ, не привязанных к монастырям. И великий правитель, стараясь сохранить равновесие, прислушивался к словам Фрёйдис.

Но жизнь человеческая коротка - времена правления Карла прошли. Ко власти пришла другая династия королей, и государство, которым управлял Карл, было разделено. Потому Фрёйдис, не найдя себе места в мире магглов, принял решение вернуться в магический мир. Он отправился путешествовать, и сестра его Ингирерд отправилась за ним. Фрёйдис, ведомый мыслью о создании магической школы, обошёл множество магических поселений. Но ни в одном из них не нашлось достаточного количества юных волшебников, чтобы школа, которую он мечтал открыть, смогла работать так, как должно, согласно его замыслу. Ингирерд, видя, как огорчается её брат, предложила ему удалиться прочь от маггловских и магических поселений и создать школу, в которую дети смогли бы съезжаться изо всех уголков страны. Фрёйдис согласился на предложение сестры. И они стали искать защищенное место, чтобы никто не мог нарушить покой юных учеников.



На севере Фрёйдис и Ингирерд нашли место, где густой лес подбирался к самому морю. Там они остановились и начали строительство замка. На постройку ушло много лет. Фрёйдис и Ингирерд призвали волшбников, которые были заинтересованы в деле магического просвещения. К тому моменту, когда строительство было окончено, вокруг замка успело вырости небольшое поселение. Брат и сестра нашли себе супругов, у каждого из них родились дети. У Фрёйдис – сын Гейлир, огненного нрава, и дочь Сехильд, спокойная, словно холодные озера земли, на которой стоял замок. А Ингигерд стала матерью двоих сыновей: Гроа, который с юности любил более всего живых тварей и многие часы проводил в лесу; и Халльгрим, что предпочитал живому и растущему тайны камней и земли.

Когда наследники достигли совершеннолетия, Фрёйдис и Ингирерд призвали их и дали им задание: отправиться в путешествие, из которого они должны были принести самое драгоценное, что найдут, дабы передать это школе. Гейлир, Сехильд, Гроа и Халльгрим покорились. По прошествии нескольких лет они вернулись, исполнив волю родителей. Каждый получил в подчинение часть школы и устроил её по своему усмотрению. Каждый призвал магов, которые в последствии стали преподавателями. В края, по которым проходил их путь, каждый из четвёрки отправил посланцев, чтобы те собрали одарённых магией детей и привели их в замок.

Так и была основана школа, которую впоследствии назвали Дурмштрангом..."






Главный зал Дурмштранга

Гостиные и спальни

Квиддич

Прилегающее поселение



URL записи

@темы: ГП

00:18 

ГП: Дурмштранг

Уарса
21.10.2011 в 16:43
Пишет T_T_T:

Дурмштранг: символика направлений и специализаций
Meer и Klippe


Ozean See Anlage Stain



За художественное исполнение символов спасибо .Le Vent. (:

URL записи

@темы: ГП

00:18 

ГП: Дурмштранг

Уарса
21.10.2011 в 17:33
Пишет T_T_T:

Дурмштранг: преподавательский состав и не только
Директор: Олаф Олафсон. Высокий, широкоплечий, седой старик. Посох с тремя переплетенными драконьими головами.
Директору что-то около сотни, но выглядит и держится молодцом. Из породы викингов - они не стареют, они умирают в бою. Раньше вел курс УЗМС.
Борода заплетенная в косы, волосы заплетенные в косы. В кабинете на стенах шкуры и прочие трофеи.
По слухам в молодости в одиночку с голыми руками на дракона ходил.

Деканы: Вольфганг Рихтер (направление Meer) и Ицхак бен Авраам (Klippe)
Кураторы: Вольфганг Рихтер (Ozean), Александра Батори (See), Хильда Яаскеляйнен (Anlage), Грицх Джура (Stein)
ЗавХоз: Ядвига Горыныч.
Бабулька-ведьма лет за 100. Сухонькая, седая, со вставной челюстью и ножным протезом (из кости дракона).
Несмотря на в высшей степени подозрительный и недружелюбный вид, всегда готова прийти на помощь студентам, пронести старшекурсникам огнегонки (как правило "забывает" ведро с сюрпризом в спальне), закрыть глаза на поздние прогулки и прочее. Студенты в ней души не чают.
Колдомедик: Лей Фенг.
Около 60-ти лет, полтора метра росту, сухощавый, но жилистый и невероятно ловкий старик. К магии прибегает редко. Умеет лечить головную боль тычком пальца в нужную точку. По утрам его можно застать за разминкой на квиддичном поле. Дедуля прыгает и машет ногами в воздухе.
Мало говорит, но много улыбается. По-немецки говорит отвратно.
Заканчивал школу в Японии.

Преподаватели:

Ритуалистика

ЗОТИ и Темные искусства

Трансфигурация

Астрономия

Нумерология

Гербология

Уход за магическими существами

Колдомедецина

Зельеварение

Алхимия

Каббалистика

Руны

Прорицания

История Магии

Чары

Полеты

Немецкий язык, танцы, этикет

Древние языки (факультатив)

URL записи

@темы: ГП

00:19 

ГП: Школьная форма Хогвартса

Уарса
20.11.2011 в 15:15
Пишет docteur Mouette:

Хогвартс: школьная форма
Все ученики школы Хогвартс носят черную форменную мантию с гербом своего факультета на груди.
Форменная мантия имеет следующие особенности:
- она широка;
- максимальная длина мантии до щиколотки, минимальная — до середины икры;
- черный подклад (может моделироваться отсутствием подклада);
- остроконечный капюшон.


Под мантией ученики носят факультетскую школьную форму.

В форму для девочек входит:
- белая рубашка;
- чёрная юбка либо юбка в клетку факультетских цветов;
- галстук в широкую полоску факультетских цветов;
- гольфы или гетры;
- туфли или ботинки.

В форму для мальчиков входит:
- белая рубашка;
- чёрные брюки;
- галстук в широкую полоску факультетских цветов;
- носки (по желанию);
- туфли или ботинки.

Дополнительные (необязательные) детали:
- костюмный жилет (только для Рейвенкло);
- жилет в клетку факультетских цветов (только для Хаффлпаффа);
- серый или чёрный джемпер с гербом факультета на груди;
- шарф в широкую полосу факультетских цветов;
- теплый плащ чёрного или серого цвета с гербом факультета на груди.

Цветами факультетов являются:
- для Гриффиндора: красный и желтый;
- для Хаффлпаффа: желтый и черный;
- для Рейвенкло: синий и серый;
- для Слизерина: зеленый и серый.

URL записи

@темы: ГП

00:20 

ГП: Необходимое для учеников Хогвартса

Уарса
07.12.2011 в 18:07
Пишет docteur Mouette:

Список необходимого для учеников
Для обучения ученикам необходимы:
- школьная мантия;
- школьная форма (о ней можно почитать здесь);
- волшебная палочка;
- перья для письма;
- пергамент;
- пробирки и флаконы для варки зелий;
- деревянная ложка для варки зелий;
- сумка.

URL записи

@темы: ГП

00:23 

ГП: Монстры

Уарса
04.04.2012 в 12:36
Пишет docteur Mouette:

Учебные дисциплины: ЗОТИ
Программа по разделу "Монстры" с пометками от Альбуса Дамблдора.

Акромантул: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%8...
Банши: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B...
Боггарт: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B...
Дементор: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B...
Дракон: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B...
Каппа: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B... (Напоминаю, каппы, как и все японцы, крайне вежливы. А. Д.)
Мантикора: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B... (Даже взрослых мантикор порой называют котятами. Ариадна бы согласилась со мной. А. Д.)
Тибо: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%B...
Штырехвост: ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%8...

URL записи

@темы: ГП

00:24 

ГП: Зелья

Уарса
26.04.2012 в 10:52
Пишет docteur Mouette:

Зелья: общая информация
За информацию о зельях мы искренне благодарим мастеров проекта "ММТ" (:

Начинаем публикацию мануала по зельеварению на игре. Сначала будет представлен ряд общей информации, в следующих постах рецептура и отыгрыши. Зелья поделены на блоки – находите свой и изучаете.

Для зельеварения на игре вам понадобятся: горелка, турка, эмалированная кружка, а лучше 2, граненый, или мерный стакан, пипетка, маленький нож, мелкая терка, ложка столовая, ложка чайная, кружок, ковшик и(или) котелок с тряпочкой для водяной бани, марля для фильтров, всевозможные стеклянные флаконы (прекрасно подходят из-под всяческих аптечных настоек и капель в нос) и ингредиенты.

До игры необходимо озаботиться настойками и ингредиентами для тинктур.
Как делаются настойки: подготавливаете сырьё, на 1/3 заполняете им емкость (которую потом максимально плотно можно будет закрыть), заливаете спиртом (подойдет и водка, но от количества в ней примеси зависит осадок), покрывая сырьё на 1/2 дюйма (толщина пальца), по возможности герметично закупориваете и ставите в темное, сухое, прохладное (не холодильник!) помещение настояться в течение 5-15 дней. Спустя это время раскупориваете, процеживаете через несколько слоёв марли (3-4, но чем лучше фильтр, тем меньше и позже будет осадок), закупориваете вновь, обязательно наклеиваете ярлык с названием того, что внутри склянки и датой изготовления. Убираете в запасники.
Внимание! Фильтр впитает в себя часть вашей настойки, учтите это.

Читать дальше

URL записи

@темы: ГП

00:24 

ГП: Зелья

Уарса
26.04.2012 в 10:55
Пишет docteur Mouette:

Зелья: таблица соответствия ингридиентов
За информацию о зельях мы искренне благодарим мастеров проекта "ММТ" (:

Вино - Какое указано в рецепте
Слезы - Сухое белое вино
Кровь дракона - Крепкий зерновой сваренный кофе (не забудьте процедить - у драконов не бывает холестерина)
Молоко - Коровье, обыкновенное
Фруктоза - Ванильный сахар
Спорыш - Спорыш (трава "птичий горец")
Златоглазка - Ромашка
Ложная болотная мята - Базилик
Толчёные змеиные зубы - Сода
Толчёные иглы дикобраза - Лимонная кислота
Крысиные хвосты - Мармеладные сладости соответствующей формы-вида
Щупальца мартлапа - Китайский чай "цветком", или цветок лотоса
Яйцо пеплозмея - Цветное драже
Рогатые слизни - Мармелад соответствующего вида-формы
Шкура бумсланга - Кожура банана
Пиявки - Мармелад соответствующего вида-формы
Толчёный рог двурога - Мелко рубленный хрен 1 ч.л.+ гранулы растворимого кофе 1ч.л.
Громамонта зуб/жидкость - Зубчик чеснока/его сок
Патока грюмошмеля - Мед

URL записи

@темы: ГП

00:25 

ГП: Зелья

Уарса
02.05.2012 в 19:14
Пишет docteur Mouette:

Внимание, появились два новых зелья!

За информацию о зельях мы искренне благодарим мастеров проекта "ММТ" (:

Зелья представленные на экзамене по Зельеварению.


- успокаивающее
- сонное
- раноочищающее
- запутывающее
- паста для лечения ожогов
- зелье красоты

Читать дальше

URL записи

@темы: ГП

За пределы Безмолвной Планеты

главная